Блокировочное реле

Одновременно последний через группу контактов реле возбуждения подключается к источнику питания или заземлению, в зависимости от необходимости.

Реле находится под током до тех пор, пока светофором управляет вычислительная машина. При неисправности линии или других отказах реле автоматически размыкается, что позволяет осуществлять дальнейшее управление работой светофора на месте.

Это реле при его возбуждении замыкает электрическую цепь между переключателем светофоров и источником электрического питания или заземлением, тем самым заставляя переключатель работать и переключать сигналы светофора. При нормальной работе реле находится под током в течение 250 мсек. Поэтому важно обеспечить, чтобы переключатель сигналов светофора за это время успевал срабатывать.

Это реле может быть использовано для выбора различных схем переключения (фазировок) сигналов светофора и т. д. или для управления вспомогательными устройствами. Если требуется какая-либо одна специальная функция, реле может управлять ею непосредственно, находясь под током непрерывно до тех пор, пока это. необходимо. Когда Требуется управление несколькими специальными функциями, реле должно работать в пульсирующем режиме и используется для привода селекторного переключателя. Последний соединяет контакт запасного реле возбуждения с двухпозиционными нагрузочными реле, тем самым заставляя их включаться или выключаться в момент возникновения следующего приводящего импульса. Этот же импульс возвращает селектор в исходное положение.

Каждый контроллер снабжен сигнальной лампой, установленной около ручного переключателя, которая включается блокировочным реле. Если лампа горит, полицейские могут выключить светофор или перевести его на мигающий режим, когда этого требует обстановка, но не имеют права осуществлять ручное управление светофором.

News Reporter