Киа Спектра Одометр

Хочу подчеркнуть, что все фильтры оригинальные, купленные в официальном магазине, хотя, некоторые знакомые говорили, что можно неплохо сэкономить на неоригинальных запчастях, но все же я рисковать не стал.

Для начала нужно дождаться пока остынет двигатель, но чтобы не терять время я в этот момент заменил воздушный и топливный фильтр. Воздушный меняется очень легко, для этого открываем капот, отверткой выкручиваем 4 винтика, вскрываем корпус, убираем старый фильтр и на его место ставим новый. Кстати, не забывайте осмотреть старый воздушный фильтр, на нем не должно быть следов масла, если же следы есть, то это говорит о надвигающейся поломке силового агрегата. В моем случае фильтр был достаточно пыльным, но следов масла на нем я так и не обнаружил.С топливным фильтром все тоже предельно просто, правда здесь придется лезть под машину. Благо, у меня есть смотровая яма, так что проблем никаких не было.Следующий этап — замена салонного фильтра. Говорят, что если туда попадает влага и там много грязи, в салон начинает просачиваться неприятный запах. Я до такого состояния машину не довел, но все же с новым фильтром воздух в салоне стал намного чище.

Под капотом проверил натяжку ремня ГРМ, он еще в хорошем состоянии, менять его не буду.Далее слил старое масло, поменял фильтр и залил другое. Кстати, перед тем, как слить старое масло, я залил в двигатель промывочное средство, чтобы внутри не осталось грязи.Под конец решил глянуть на высоковольтные провода, но при попытке сдвинуть их с места они разрушились, поэтому пришлось покупать другие.

News Reporter