Обзор и тест-драйв б/у Киа Пиканто

Насчет дизайна не спорим, хотя внешний вид — это дело вкуса, но Пиканто — машина привлекательная. Качество материалов. Ну да, пластик жесткий, зато за время поездки ни разу не услышали скрипа.

Эргономика. Здесь целая тема для споров. Уж сколько критики вылили на некоторые элементы салона, а что же говорят сами владельцы Пиканто? Девушка сначала даже не поняла, про что это ее спрашивают. Она быстро ко всему привыкла и считает это нормой. Если привык и нравится, значит проблем нет.

Подвеска. Хотя ее и легко пробить, но свойственный для многих корейцев зубодробильности и жесткости в Пиканто нет, хотя… Отметим, что под колесами снег, да и резина мягкая, зимняя. Что касается надежности подвески, то она не лучше и не хуже, чем у других. Сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги — все это со временем придется менять, все зависит от стиля езды. Бывает, что постукивает рулевая стойка, но на данной машине посторонних стуков нет.

Итак, пришло время подвести вывод и он будет кратким — хороший вариант для покупки. Киа Пиканто из тех машин, на которые сел и поехал. Конечно, сейчас есть и более усовершенствованные и новые модели Киа Пиканто, где уже нет всех тех минусов, о которых мы писали, но сегодня мы говорили именно о подержанной машине Киа Пиканто 2010 модельного года.

News Reporter