Тест-драйв BMW Hydrogen 7 | Hifi-Sound - Мир авто. Новости, обзор, тест-драйв
Тест-драйв BMW Hydrogen 7

Этот автомобиль собирался на основе ранее созданного BMW 7 серии. Биотопливная модель способна работать на жидком водороде или бензине, имея в своей конструкции бак объемом 74 литра в комплекте с баллоном вместительностью на 8 кг водорода.

Как показал тест-драйв, BMW Hydrogen 7, работая только на газе, способна преодолеть расстояние в 300 километров, на бензине она может проехать около 480 км. В автомобиле предусмотрено автоматическое переключение с одного вида топлива на другое, но в целом система отдает предпочтение газу.

В ходе проведенного тест-драйва BMW Hydrogen 7, мы определили, что мощность силового агрегата при работе на водороде составляет 228 лошадей, а при работе на бензине – 260 лошадок. Максимум, до которого может подняться стрелка спидометра, составляет 229 километров. До первых 100 километров автомобиль разгоняется за 9,5 секунд.

Водород в автомобиле находится в жидком состоянии, при этом обязательно соблюдение температурного режима. Температура должна быть не выше -253 градуса. Именно поэтому баллон, где хранится водород, имеет двухслойную конструкцию. Между каждым слоем наложено по семьдесят дополнительных слоев пены.

Система хранения водорода проходила дополнительный тест-драйв, в результате которого была запатентована и теперь доступна к использованию. Во время исследований баллон подвергался разрушению со стороны давления, пытались деформировать и нагревали под высокой температурой. Результаты показали, что ни одно испытание не привело к взрыву бака, что было очень важно для производителей автомобиля.

News Reporter