Обзор нового купе от Субару

Компания Subaru, выпустила новую модель автомобиля BRZ. Последняя буква расшифровывается, как Zenith и правда, у машины есть все шансы быть в зените. Этот красивый купе, был таким создан и это первый заднеприводный автомобиль Субару. Спереди стоит оппозитный мотор и это единственная машина Субару, в которой стоит подобная вариация и единственный Субарик. Такая компоновка уже стояла в 60-х годах прошлого века на Toyota Sports 800.

Создание такого купе, принадлежало компании Toyota, которая является владелицей 16.5% акций компании Субару. Разрабатывать и производить автомобиль, было решено отдать Fuji Heavy Industries, а сам дизайн, был придуман тойотовской студией ED2 в Ницце.

Комбинированный впрыск топлива ( непосредственный и распределенный) и заднеприводная трансмиссия, разработка Toyota. Для получения низкого центра тяжести, можно было использовать, только оппозитный двигатель, если вы хотите почитать подробнее, то вот ссылка. Первый прототип с приводом на задние колеса, был построен в 2007 году, который стоял на базе устаревшего Legacy.

Надо было инженерам больше внедрять в конструкцию автомобиля турбомотор и полный привод, тогда бы машина соответствовала имени Субару, а так больше похожа на Toyota. Хотя компания Субару, сама хочет, что бы автомобили Impreza STi и BRZ были разными и по техническим характеристикам и по покупательской аудитории.

Когда создавали купе BRZ, японцы изучили автомобиль Porsche Cayman S. И это правильно, ведь многие считают Porsche эталоном управляемости. В машине стоит ограничитель оборотов, когда стрелка тахометра, подходит к отметке 7500 оборотов в минуту, начинает мигать лампочка, которая предупреждает, что надо поменять передачу. Механическая КПП и задний редуктор для машины, был одолжен у автомобилей Toyota.

Машина комплектуется 6-ти ступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. С автоматической коробкой хочется держать педаль газа в пол, так как мотор звучит очень тихо.Уже при низких оборотах, примерно 2000 обмин, двигатель выдает почти максимальный крутящий момент в 205 Нм. Так что лучше, даже с механикой, ездить с маленькой скоростью, но на высокой передачи. Но после 2500 оборотов в минуту тяга падает, а возвращается, только после 6400 оборотов в минуту. При спокойной езде за городом, расход топлива, будет порядка 9 литров на сотню. Руль очень остро реагирует на любые изменения.

News Reporter