Продажа автозапчастей фирмами упаковщиками

Продажа товаров в современном мире имеет много особенностей. Автозапчасти одной компании могут продаваться под именем другой. Этот принцип называется брендированием и предполагает, что производитель предлагает готовую продукцию, а другие компании обеспечивают упаковку, занимаются маркетингом, логистикой и продажей. То есть, за названием бренда не всегда стоит производство. Фирмы упаковщики деталей в большинстве своем не имеют производственных мощностей, и в качестве основной деятельности выбирают упаковку. Функции фирм упаковщиков немного отличаются, поэтому компании делятся на группы.

Различия между фирмами упаковщиками

  1. Упаковщики, представляющие первую группу: как правило, не имеют своего производства. Среди таких компаний много однодневок, рассчитывающих получить сверхприбыль. Им приходится использовать разные каналы сбыта и демпинг, так как иначе удержаться на рынке сложно;
  2. Упаковщик, представляющие вторую группу: эти компании планируют продолжительную деятельность и развитие. Такие фирмы дорожат репутацией, поэтому внимательно выбирают партнеров и проверяют качество продукции, продающейся под их именем. Примерами упаковщиков второй группы являются: Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts;
  3. Упаковщики, представляющие третью группу: эти компании обладают своими производственными мощностями и занимаются упаковкой, совмещая два направления деятельности. Особенность брендирования состоит в пересечение компаний. Это значит, что в упаковках одной марки могут находиться запчасти другой марки. На практике в упаковке ZR, входящей в Lemfoerder, могут находиться детали Febi, CTR, INA. А Febi может заниматься упаковкой запчастей INA. Компании упаковщики третьей группы это: Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder, Magneti Marelli. В любом случае, лучше выбирать оригинал, тем более, что на https://avto.pro/catalog/jmc/1032/ можно заказать запчасти jmc 1032

Исходя из практики продаж Авто Про, можно отметить, что запчасти фирм упаковщиков имеют довольно высокое качество. Подобные компании предпочитают сотрудничество с производителями продукции определенного уровня, не нарушая ценой политики. Если упаковщик работает с бюджетными запчастями, то это товар низкого качества. На европейском рынке продукция упаковщиков составляет порядка 20%, и в основном это недорогие товары.

Как различать запчасти упаковщиков?

  • Сначала нужно выбрать компанию и собрать о ней информацию. Также стоит поинтересоваться, с деталями какого бренда работает упаковщик;
  • Умение расшифровать коды поможет отличить запчасти низкого качества от деталей ОЕ качества. Для этих групп деталей используются разные коды;
  • Нужно помнить, что не все фирмы-упаковщики тщательно проверяют качество деталей от производителя. Некоторые компании, например Dello, не занимаются проверкой. Их запчасти стоят дешевле;
  • Запчасти самого высокого качества продают упаковщики, которые сотрудничают с известными автопроизводителями. Например, шведская компания Scan-Tech, работающая с Volvo и SAAB, продает запчасти более качественные детали, чем известная JP Group.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

News Reporter