Ремонт вмятин на бампере

Удаляем фольгу, и свежей шпатлевкой замазываем вокруг шва и его сам. Затем, когда все подсохнет, начинаем отшлифовывать данную поверхность начисто. На все эти ремонтные работы ушло, как видите не больше часа. Проверив на прочность наш бампер, путем сгиба и убедились, что действительно состав эластичный, ни чем не отличается от пластмассы..

Управление машиной в местах энергичного потока автомобилей и не очень качественного асфальтного покрытия, к великому огорчению приводит к маловажным повреждениям своего личного автомобиля. Нужно учитывать то, что цены на запчасти не опускаются, а стремительно растут вверх, например, цена нового бампера состоит от шести тысяч до двадцати четырех тысяч рублей, заметьте мы, не говорим об эксклюзивных либо тюнинговых деталях для иномарок, намного выгоднее произвести ремонт старых деталей, чем приобрести новые. Опытные сотрудники, работающие в сервисных центрах, могут быстро и качественно устранить дефекты пластмассовых деталей, устраняя повреждение любой сложности – от царапин до добавления отсутствующих фрагментов. К тому же, цена этакого ремонта гораздо дешевле, чем стоимость новой детали плюс цена полной покраски бампера. Квалифицированные мастера проводят починку и покраску пластикового бампера на высшем уровне.

Ремонт вмятин без покраски. Нужно действовать строго по “триэмовской“ технологии: извлекаем бампер с автомобиля, аккуратно вымываем дефектный участок, необходимо обезвредить растворителем и зашкурить обе стороны. Затем обрабатываем концы трещин и проломов абразивным кругом, сжатым в патрон электродрели, примерно так, чтобы образовалась ямка с внутренней стенки бампера. С лицевой стороны налепляем на трещину фольгу, таким образом, она необходима для того, чтобы целиком покрыть повреждение стенки. После чего занимаемся приготовлением шпаклевки. Оба элемента вытесняем из тюбиков на картонку с параллельными дорожками одинаковой длины в сумме, немного больше, того сколько надо для наполнения всех дефектов.

Перемешиваем смесь шпателем, пытаясь, чтобы не образовались в тестообразной смеси воздушные пузырьки – из-за этого может упасть качество прочности при соединении элементов. Образовавшуюся массу задействуем в течение трех минут. С внутренней стороны бампера заливаем шпатлевкой впадины в стенке – фольга крепко держит ее внизу, блокируя возможность вылиться. До тех пор пока структура не застыла, всаживаем в нее армирующую сетку – ее концы обязаны заходить невредимые участки стенки. При больших отверстиях положено наносить два слоя арматуры. Целая полимеризация смеси происходит двадцать – тридцать минут, а также нужно разогревать до загустевшей массы.

Удаляем фольгу, и свежей шпатлевкой замазываем вокруг шва и его сам. Затем, когда все подсохнет, начинаем отшлифовывать данную поверхность начисто. На все эти ремонтные работы ушло, как видите не больше часа. Проверив на прочность наш бампер, путем сгиба и убедились, что действительно состав эластичный, ни чем не отличается от пластмассы.

News Reporter