Тест-драйв Audi модели SQ5

Стоит отметить, что модель SQ5 – это первая версия от Audi в линейке S/RS с дизельным двигателем. Со своей задачей, добавить мощности трехлитровому агрегату, автопроизводитель справился. В итоге у машины появился улучшенный коленвал, перенастроенный блок и агрегат смог усилится до 354 «лошадей», а в ремонте кузова может помочь кузовщик. Кроме этого, у новинки появилась новая выхлопная система, включающая дисковые поворотные клапаны и новый коллектор. Это также позволило увеличить мощность мотора.Чтобы добавить спортивности передвижению производитель добавил в восьми ступенчатую АКПП «двойное сцепление». Это позволило переключаться в спортивный режим. Если вы из своего автомобиля хотите сделать более спортивный вариант, то вам поможет чиптюнинг audi, который можно провести в ближайшем сервисном центре.Если учесть, что SQ5 тяжелее донора на 180 кг (его вес составляет почти 2 тонны), то динамические показатели удивляют. Кроссоверу нужно 5,1 с, чтобы разогнаться до сотни. А ограниченная электроникой максимальная скорость на показателе 250 км/час.

По городу машина требует 14,7 л топлива, а на трассе кроссоверу нужно 10,23 л.По другим показателям новое авто не отличается от предыдущей версии. У кроссовера такой же легкий руль, хотя для спортивной модели немного не хватает отдачи. Но это не страшно при такой легкой манере поведения и экономии топлива.Внешне новинка осталась консервативной. Общий стиль выдержан в духе Audi: серебристые крышки зеркал, радиаторная решетка с горизонтальными планками, четыре трубы выхлопа, 21-дюймовые колеса. Отличительной чертой стал спойлер, измененные выпускные отверстия, логотип бренда на передних роторах. В салоне появились спортивные нотки: кожаные сидения, круглый переключатель передач, металлические педали, улучшенная приборная панель.

News Reporter