Тест-драйв Kia Sorento 2.2 CRDi

Обновленный Kia Sorento стал более сдержанным в отличии от своего предшественника. Внедорожники класса D все быстрее занимают место на рынке, пользуются спросом у автолюбителей. Сорренто является самым продаваемым автомобилем марки Киа вот уже два года. Покупатели любят Сорренто, приобретают его с удовольствием и хорошо встречают обновленные автомобили этой модели.

Дизайн передней части автомобиля остался прежним. Кузов стал более жестким, двигатель и коробка передач прежние. Относительно безопасности Соренто и так был на высшем уровне. В Сорренто есть все, что необходимо любому водителю. Размеры кузова остались прежними, заметно прибавилось место у ног водителя и пассажиров. Изменения заметны не очень, но они есть. Это и новые противотуманные фары, и обновленная нижняя часть бампера.

Немного изменилась и отделка. Заметны изменения в рычаге автоматической коробки передач, в мультимедийной системе. Не радует лишь присутствие пластиковых вставок, да и на материале продешевили.Покупателей порадуют и новые опции. Такие как новая камера заднего вида, подогрев руля и задних сидений, кондиционер для пассажиров на третьем ряду, возможность разговаривать на громкой связи.

Что касается динамики и управляемости, то на презентации у всех было разное мнение. Оценить машину на европейских дорогах в большей мере достаточно сложно. Некоторым управляемость понравилась, некоторым нет. Предоставим оценку покупателю. Сказать можем лишь одно — обновленный Сорренто по динамике и качеству езды мало отличается от своего предшественника.

В России в продаже будет Сорренто с бензиновым и дизельным двигателем, объемами 2.4 литра. Также покупателю предоставляется выбор между автоматикой и механикой коробкой.

News Reporter