Хлебные фургоны

Хлебные фургоны – это автомобили, которые используются для перевозки хлебобулочных изделий в деревянных лотках в магазины. Конструкция хлебных фургонов состоит из кузова прямоугольной формы, выполненного по каркасно-панельному типу.

С правой стороны хлебного фургона находятся четыре одностворчатых дверей, которые могут открываться на угол величиной 180°. В оснащении створок дверей имеются резиновые уплотнительные профили и штанговые запоры. С целью обеспечения сохранности груза производители предусмотрели возможность установки замка и пломб с наружной части двери. Материалом для изготовления основания каркаса кузова служит стальной профиль, а для изготовления конструкций каркасов боковых и передней панелей, крыши и проёмов дверей применяется профиль из оцинкованной стали.

Внешняя обшивка хлебных автофургонов выполняется из ламинированной фанеры, плакированного металла и других материалов.

Ламинированная фанера – это высококачественный материал, который производится по финской технологии. Изделия имеют толщину листов, достигающую 10 мм. Ламинированная фанера не требует покраски, так как имеет высокий уровень водостойкости и не подвержена коррозии. Для исполнения боковых панелей кузова используются цельные листы фанеры, не создающие стыков при соединении.

Плакированный металл представляет собой листовую оцинкованную сталь толщиной 0,7 мм, покрытую слоем прочной эмали. Нанесение эмали на поверхность стали осуществляется при высоких температурах на заводе. Хлебные фургоны, изготовленные из плакированного металла, защищены от неблагоприятных воздействий атмосферы и устойчивы к развитию коррозии. Листы плакированного металла крепятся к каркасу с помощью вытяжных заклёпок.

Варианты внутренней отделки кузова фургона:

  • не предусмотрена обшивка стенок;
  • предусмотрена обшивка стенок листовой сталью с цинковым покрытием и термоизоляция конструкции с помощью пенопласта разной толщины.

Внутренняя часть кузова разделена на несколько отсеков. Обычно с помощью съёмных перегородок создаются три или четыре отсека. Для удобства погрузочных работ внутри каждого отсека установлены металлические фермы для размещения лотков с хлебом. В зависимости от модели хлебного фургона в кузов может поместиться 96, 112 или 128 штук деревянных лотков.

С целью предотвращения создания конденсата, возникающего при интенсивном испарении влаги из горячего хлеба, потолок кузова оббивается древесиной. Снаружи кузова устанавливаются вентиляционные лючки, предусмотренные для обеспечения циркуляции потоков воздуха внутри кузова.

Современные модели хлебных фургонов выпускаются с внутренним освещением кузова.

News Reporter