Сектор эксплуатационных ремонтов

Сектор обслуживания включает в себя производственные цехи, как-то: шиномонтажный, аккумуляторный и карбюраторный.

Эксплуатационные ремонты автомобиля, выполняемые в автохозяйстве, как текущие, так средние и капитальные разделяются на две группы:

1) разборочно-сборочные, выполняемые» при снятии и постановке агрегатов или отдельных деталей агрегатов, а также при креплении и регулировке механизмов автомобиля;

2) ремонтно-восстановительные, выполняемые при восстановлении изношенных или разрушенных деталей, а также при изготовлении новых несложных в техническом отношении деталей.

Номенклатура выполняемых при этом работ чрезвычайно разнообразна и требует привлечения к участию многих цехов, отделений и специальностей, что видно из схемы технологических связей при ремонтах автомобилей. Демонтажно-монтажный цех производит работы по демонтажу и монтажу агрегатов, а также крепежные, регулировочные смазочные и мелкие ремонты, когда отдельные агрегаты не снимаются с автомобиля.

Агрегатный цех производит ремонт двигателя со сцеплением, коробки передач, переднего моста, заднего моста, карданного вала и рулевого управления.

Механослесарный цех производит обработку деталей при ремонте, сварке и т. д., а также изготовление новых деталей. Кузнечно-рессорный цех производит поковки, ремонт рессор исправление деталей и узлов, требующих кузнечных работ, и изготовление вновь несложных деталей. Сварочный цех производит сварку поломанных и наварку изношенных деталей, заварку трещин, отверстий и т. д.

Медницкий цех производит ремонт радиаторов, бензобаков, бензо- и маслопроводов, заливку подшипников и т. д. Электротехнический цех производит ремонт приборов системы зажигания в двигателе, аккумуляторных батарей, генераторов, электрической части стартера и системы освещения.

 

News Reporter