Нужен ли автомобилю прогрев двигателя?

Пожалуй, один из самых часто задаваемых начинающим автолюбителем вопросов: нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой или нет? Почему сделан акцент на начинающего «любителя» – потому, что закоренелые асы уже имеют собственное мнение и порой, даже если оно не правильное – их очень трудно переубедить в обратном.Некоторые считают, что прогрев двигателя – это не что иное, как пустая трата бензина, другие, напротив, видят в этом обязательную необходимость.

Для того, чтобы разобраться кто прав, а кто нет, представители крупного интернет сообщества автолюбителей церато клуб, решили посмотреть на этот противоречивый вопрос, что называется «изнутри».Для чего у карбюраторных автомобилей есть так называемый «подсос»? Это напрямую связано с прогреванием мотора. Во время его старта, воздух, который его окружает более низкой температуры и состоит из большего количества кислорода. Поэтому, когда он попадает в камеру сгорания, то топливная смесь становится обедненной. У кого был отечественный карбюраторный автомобиль, тот поймет, что на холодном двигателе просто не тронешься – машина заглохнет, так как его тяговые характеристики ухудшаться. «Подсос» как раз увеличивает количество бензина в обедненной топливной смеси.Если взглянуть на уже современный двигатель автомобиля киа cерато. с инжектором, то там дела обстоят несколько по-другому.

Он работает на увеличенных оборотах холостого хода, а топливная смесь обогащается инжектором автоматически, за счет более раннего угла опережения зажигания. Остывшее автомобильное масло которое можно приобрести на сайте https://tikamis.ru, как известно, более густое. Соответственно оно хуже обрабатывает детали двигателя автомобиля, что, в свою очередь, приводит к более раннему его износу из-за повышенного трения. Кроме того, мотор работает в повышенной нагрузке, ему требуется больше усилий, чтобы заставить детали работать из-за загустевшего масло. Это тоже приводит к его износу.Это является главным аргументом в пользу прогревания автомобиля перед началом движения.

И с ним трудно поспорить. Как правильно прогревать мотор? На этот вопрос правильно ответит инструкция по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что на современных автомобилях этот процесс достаточно автоматизирован и в него можно не вмешиваться. Например, на KIA CERATO в новых версиях вообще отсутствует бортовой термометр. В таком случае водителю следует ориентироваться на показания тахометра, так как на инжекторных автомобилях двигатель в процессе пргрева работает на повышенных оборотах. И как только показатели тахометра на холостом ходу снижаются до уровня средних рабочих – двигатель готов к использованию.

News Reporter