Обзор автомобиля Audi A7 Sportback 2018 года

В октябре 2017 года прошел премьерный показ второго поколения премиального седана Ауди A7 Sportback. Предыдущая версия знаменитого A7 продавалась довольно проблематично. В общей сложности было куплено примерно 68 тысяч, в одной только Америке 45 тысяч авто. Перед выпуском новой A7 разработчики получили очень сложную задачу. Им предстояло создать A7, способный быть лучшим другом современного человека.

Главный вопрос состоял в том, чем смогут удивить инженеры Audi. Рестайлинговые модели, как правило, имеют видоизмененную фальшрадиаторную решетку. Так, и Audi A7 не стала исключением из правил. Она обзавелась увеличенной решеткой, имеющей хромированное исполнение. Доступен пакет тюнинга S-лайн. Он включает в себя измененные фары, модифицированные бампера, обновленные зеркала и пороги. Алюминий и сталь — материалы, из которых изготовлен кузов новинки. На выбор будет доступно 15 цветов окраски автомобиля.

Дизайн экстерьера выполнен в спортивном и деловом стиле, который дополняет светодиодная многофункциональная оптика. В топовых версиях будут установлены Audi laser ight. Легкосплавные диски установлены в широких колесных арках. Через весь кузов протянулась линия выштамповки. Багажную дверь можно открыть автоматически. Светодиодная полоса, расположенная в задней части автомашины, смотрится очень солидно. Передние сиденья Ауди A7 получили максимальное количество настроек: подогрев, массаж поясницы, вентиляция сидений и многое другое. На центральной панели расположились два сенсорных экрана. Нижний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма. Он может производить настройку аудиосистемы. Верхний дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма. Он отвечает за вентиляцию и подогрев.

Интерьер салона лаконичен и информативен одновременно. При его изготовлении использовались самые качественные материалы. Задний ряд предполагает два варианта исполнения: два раздельных кресла, либо в виде дивана для трех пассажиров. Перед обзором водителя представлен мультифункциональный руль. Приборная панель усовершенствована. Все основные показания систем (топливо, скорость, температура) автомобиля доступны для водителя. Багажник достаточно объемный — 535 литра. Если сложить сиденья, объем возрастет до 1390 литров. Габариты авто следующие: высота 1422 мм, ширина 1908 мм, а длина 4969 мм. Колея задних колес 1637 мм, а передних 1651 мм соответственно. Набрав 120 км/ч, на авто автоматически выдвигается спойлер. Он установлен на двери багажника и дает автомобилю лучшую прижимную силу.

При желании покупатель может заказать дополнительное оснащение, которое включает в себя подвеску с электрорегулировками, ESP, мультифункциональный руль. База включает следующие параметры: мультимедиа система (MMI навигация, MMI радио, MMI навигация+), камеры в слепых зонах, камера заднего вида, вентиляция и кондиционер, система предупреждения ДТП, датчики парковки, сенсорное управление приборной панелью, функция выключения двигателя на светофоре.

Подвеска имеет сразу четыре варианта исполнения: спортивная (на 10 см ниже), обычная на стальных пружинах, премиум с электронным управлением, пневматическая. Система MHEV позволяет Ауди от 55 до 160 км/ч экономить топливо посредством выключения двигателя. Эта система экономит на 100 пройденных км около 700 миллилитров. Двигатели будут традиционно дизельные и бензиновые. Любую комплектацию можно будет оснастить мотором Ауди А7 55 TSFI quattro S tronic. Это шестицилиндровый V6 3-ех литровый с 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. При этом «максималка» будет заметно ограничена до 250 км/ч, а до 100 км/ч разогнать авто можно будет за 5,2 секунды. Построен автомобиль на платформе MLB Evo. Она досталась от старшего брата — А8.

Старт продаж произошел в Германии в феврале текущего года. За 68000 евро А7 можно будет приобрести в Европе. В Украине новинка вышла на рынок в это же время. А7 будет доступна в версии с 340 л.с. и с бензиновым двигателем.

News Reporter