Обзор Ssang Yong Rexton

Более чем 50-летний опыт компании Ssang Yong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение в внедорожнике Rexton. При создании этого автомобиля были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника Mercedes-Benz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году.

Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, имеет постоянный привод задних колес с принудительно или автоматическим подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов, система LSD (дифференциал повышенного трения) позволяет преодолевать препятствия, не опасаясь за здоровье машины. Словом, Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье.

Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов, – говорит о новейшем взгляде на дизайн автомобиля, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.

В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта.

На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с., 3,2 л/220 л.с., 2,8 л/201 л.с.) или дизельный (2,7 л/165 л.с.) двигатель, автоматическая или механическая коробка передач. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, управляемая электроникой с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: P — спортивный, N — нормальный, W – зимний. Кстати, Rexton имеет отличную аэродинамику — коэффициент лобового сопротивления — 0,39.

В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: АBS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, рейлинги на крыше, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, электрический люк, улучшенную отделку багажника, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски и полированные колпаки ступиц. Также на все модификации Ssang Yong Rexton устанавливается резина Bridgestown.

В автомобиле используются активные и пассивные системы безопасности. К активным относятся АBS, проекционные фары и т.д., к пассивным — регулируемые подголовники, ремни, подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы и дополнительная защита от боковых ударов в дверях.

В ноябре 2005 года «Северсталь-Авто» и Минэкономразвития РФ подписали инвестиционное соглашение по промышленной сборке автомобилей Rexton в России. Сборочный конвейер организован на промышленной площадке Завода микролитражных автомобилей (ЗМА).

В 2006 году Rexton прошел косметическую модернизацию. В результате экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированными накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным.

Кроме внешности, пересмотру подверглись характеристики подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал несколько жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости на твердых покрытиях.

Появились новые фары, решетка радиатора, бампер, несколько изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Внутри – новое оформление интерьера и более качественные материалы отделки. Рулевая колонка теперь регулируется по длине и высоте.

Гамма двигателей осталась прежней, но к ней добавился новый 2-литровый 145-сильный турбодизель XVT. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в 2012 году. Модификация SsangYong Rexton 2013 модельного года впервые была продемонстрирована на выставке в Южной Корее, а после уже предсерийный вариант привезли на московский международный автосалон. В Европе автомобиль продается под названием Rexton W.

Возросли габариты внедорожника и значительно увеличился дорожный просвет. Длина автомобиля теперь составляет 4755 мм, ширина — 1900 мм, высота вместе с рейлингами на крыше – 1840 мм, колесная база – 2835 мм, дорожный просвет – 247 мм спереди и 206 мм сзади.

Внешний облик SsangYong Rexton 2013 привлекает внимание благодаря обилию хромированных деталей, стильной форме фар и обновленной форме капота с двойными выштамповками. Автомобиль оснастили светодиодными ходовыми огнями и обновленным рельефным бампером с воздухозаборниками и противотуманными фарами. При взгляде сбоку выделяются объемные колесные арки и поворотники в зеркалах заднего вида. Заднюю часть автомобиля украшают светодиодные фонари обновленной формы и достаточно крупного размера. Задняя дверь по-прежнему может открываться полностью или только верхняя часть для погрузки небольших грузов. На двери багажного отделения расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Вообще, весь экстерьер автомобиля говорит о его солидности и большой проходимости. Этому впечатлению способствует и защита из некрашеного пластика, и большая площадь остекления с объемными дверными проемами, и мощный задний бампер. При покупке можно выбрать один из шести цветов окраски: светло-серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый или же белый.

Производитель сделал все, чтобы пассажирам и водителю было комфортно и уютно в салоне этого внедорожника. На страже удобства стоит целый комплекс различных систем и приспособлений: сиденья с подогревом, регулировка кресел, климат-контроль, панорамный люк, качественная аудиосистема, обилие отсеков для хранения вещей, а в люксовых комплектациях – и кожаный салон. Впрочем, даже базовая комплектация автомобиля порадует отменным качеством оформления и отделки, а также непревзойденной эргономикой.

Техническая составляющая модели не подверглась изменениям. SsangYong Rexton 2013 выпускается на раме лонжеронного типа трехслойной конструкции. Под капотом может находиться один из трех вариантов двигателей: пара дизельных двигателей объемом 2,7 литра, которые развивают 165 и 186 лошадиных сил, и бензиновый 3,2-литровый мотор мощностью 220 лошадиных сил. Дизельные двигатели с турбо компрессором оснащены системой Common Rail 3-го поколения. Они отличаются превосходной динамикой и экономичностью. Максимальный крутящий момент достигается практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая быструю реакцию на нажатие педали акселератора и превосходное ускорение. Турбодизели могут комплектоваться как МКПП, так и АКПП, тогда как бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП. Полный привод – характеристика каждой версии модели.

News Reporter