Тест-драйв Peugeot 2008: что изменилось в обновленном кроссовере

Дебютировавшая этой весной в Женеве обновленная версия городского кроссовера Peugeot 2008, на первый взгляд, не сильно отличается от предшественника.

Новоселье льва

Тестовый экземпляр Peugeot 2008 окрашен в новый ярко-красный цвет Ultimate Red, который уже издалека дает понять, что перед нами именно обновленный вариант модели.

Дизайн кроссовера серьезных перемен не претерпел. Фейслифтинговую версию выдает фирменный лев, переехавший с капота на измененную решетку радиатора, слегка затемненная оптика и задние фонари с 3D-эффектом, имитирующим «следы от когтей», а также пластиковые расширители колёсных арок.

Интерьер встречает нас уже знакомым решениями, например, приборной панелью i-Cockpit и самым компактным среди конкурентов рулевым колесом. Смотреть на приборы поверх руля по-прежнему непривычно, но особого дискомфорта такая компоновка не вызывает.
Среди новшеств в салоне можно отметить новый селектор автоматической трансмиссии и обновленные варианты расцветки комбинированной обивки сидений. Сохранился на своем месте и нетривиальный рычаг стояночного тормоза.

К французской эргономике нет серьезных претензий, за исключением «колесика» подогрева сиденья, которое традиционно для моделей концерна PSA «спрятано» на левой части водительского кресла, да еще и лишено подсветки.

Наш автомобиль укомплектован опциональной панорамной крышей, дополненной приятной подсветкой по периметру. Стеклянный верх «съедает» совсем немного пространства, оставляя достаточно места над головой пассажиров.

Багажное отделение способно вместить 350 литров поклажи, при этом «мелочь» можно избавить от «путешествий» по всему отсеку, разместив ее в боковых нишах.

Мал, да удал

Главными новшествами обновленного Peugeot 2008 безусловно стали изменения в технической части. Речь, конечно же, идет о трехцилиндровом турбомоторе Pure Tech объемом 1,2 литра и новом 6-ступенчатом «автомате».
Двукратный лауреат конкурса «Двигатель года» (в номинации от 1 до 1,4 л.) встречает нас дизельным урчанием на холостых оборотах и легкой вибрацией на органах управления. Схожестью с дизелем мотор обязан, в первую очередь, нечетному количеству цилиндров, но утопив педаль газа в пол об этом сразу забываешь.

Несмотря на скромный объем, двигатель очень уверенно разгоняет автомобиль, чему также способствует расторопный «автомат» вовремя подтыкающий необходимые передачи. 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента хватает 2008-му с головой.

Динамичное передвижение в городском траффике не сильно сказывалось на расходе, который за все время теста оставался в пределах 7- 7,5 литров бензина. Хотя уложиться в паспортные 6,6 литра нам все же не удалось. Экономии также способствует система старт/стоп, выключающая двигатель на светофорах.
Хотя модель 2008 позиционируется производителем, как городской кроссовер, за рулем никакой «кроссоверности» не ощущается совершенно. Ходовая настроена под стать азартному моторчику и отлично держит авто как на прямой, так и в поворотах. Рулить этим приподнятым до 165 мм хэтчбеком одно удовольствие.

Но кое-какими внедорожными штучками Peugeot 2008 все-таки оснащен. Например, системой Grip Control, которая предлагает несколько различных режимов для передвижения по снегу, песку или грязи. Отсутствие полного привода этой функцией, конечно, не компенсируешь, но чуть более уверенное передвижение по снежно-грязевым участкам ощутить все же можно.
Напоследок немного о ценах. В настоящий момент кроссовер 2008 доступен на украинском рынке в безальтернативном варианте со 110-сильным мотором и «автоматом», в двух комплектациях Active (от 497 100 грн) и Allure (от 530 600 грн), которые можно дооснастить широким списком опций.

Технический фейслифтинг

Довольно часто производители, проводя фейслифтинг своих моделей основное внимание уделяют внешней ретуши, почти не затрагивая технику. Рестайлинговый Peugeot 2008 демонстрирует обратный пример – серьезное техническое обновление на фоне легкого «фейслифта». Новый мотор и автоматическая коробка передач хорошо поладили друг с другом, добавив городскому кроссоверу динамики без ущерба для экономичности.

News Reporter