Тест-драйв Kia Picanto

В Европе этот автомобиль стал очень популярным и продаваемым, однако в нашей стране он не очень распространен. Теперь же Пиканто получил свой рестайл и мы попытаемся разобраться, сможет ли это сделать его более продаваемым именно в нашей стране.Владельцы этого небольшого автомобиля Киа Пиканто ласково называют Пикачу, на милой мордашке расположены круглые «глаза», а радиаторная решетка казалось вообще поставлена сюда случайно, то другого автомобиля. Обновленный Киа Пиканто получил новый бампер и фары, от чего внешний вид автомобиля стал еще милее.

Если же вы хотите произвести впечатление серьезного человека, то лучше всего воспользоваться услугой прокат авто, где вам предложат машину представительского класса.В таком виде он выглядит куда более гармонично, чем в предыдущей версии. Окраска кузова которую можно выполнить в салоне https://1kuzov.ru/paint-work/ может быть выполнена в пяти вариантах, где есть и тот знаменитый цвет покемона — желтый! Полосатые фонари заменены на круглые выпученные секторы, бампер абсолютно другой, но на этом все. Более снаружи никаких изменений не видно. В салоне же нововведений немного больше.Панель приборов и руль — вот самые приметные новшества. А вот то, что поменялась обивка двери — это заметно не сразу, потому что не сильно бросается в глаза. Технические характеристики остались на прежнем уровне, правда усилитель руля теперь не гидравлический, а электрический, но при вождении отличий не заметно, он так же легко поддается управлению.Силовой агрегат остался прежним: пара бензиновых моторов, у которых разница в пол стакана — объемом 1.0 литр работает с механической коробкой передач, а мотор с 1.1 литрами предназначен для АКПП.

Тест-драйву подвергается Киа Пиканто с АКПП в самой лучшей модификации, которых к слову три.Кстати, стандартная комплектация автомобиля Пиканто стоит 309 тыс рублей и там не будет обогрева сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников, подушки безопасности для пассажиров, аудиосистемы, кондиционера и т.д. Так что лучше будет, если доплатить за все эти опции, потому что по отдельности они обойдутся намного дороже, тем более что заказать их очень сложно.Даже в максимальной комплектации у автомобиля нет системы ABS, хотя в предыдущих сериях она присутствовала. Автомобиль сажается на колеса R13, а место в багажнике для запасного колеса рассчитана на R14. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17,7 секунд и держится чрезвычайно бодро. Очень хорошо стартует с места, а в городе это незаменимое качество.После 100 км/ч темп значительно падает, но в городских условиях зачастую большего и не нужно. А кому не хватает, тот может себе взять более спортивный автомобиль. За такую новинку покупателям придется заплатить дополнительно 30 000 рублей.

Наверное разработчики этого автомобиля руководствовались выражением «красота требует жертв».В целом автомобиль Киа Пиканто стал выглядеть лучше. Это неплохой вариант для поездок по городу, потому что он компактный, это помогает парковаться или маневрировать в городском ритме движения. Так же у него есть достаточный запас мощности, чтобы эти самые маневры выполнить без какого-либо риска. Однако абсолютно непонятно по каким причинам была ликвидирована система ABS, недостаток которой конечно же чувствуется.

News Reporter