Как правильно составлять объявление по продаже транспортных средств?

Более 50 % успеха сделки составляет качество объявления. Как правило, покупатели отсеивают уже половину предложений на этапе изучения. Если это объявление без четкого форматирования, фотографий, интересной информации, вряд ли можно рассчитывать на компетентность продавца.

Где размещать торговое предложение?

Поиск платформы – одна из основных задач. Нужно понимать, что не везде объявление найдет пользователя. Сайт AUTO.RIA – выгодное исключение. Это сайт, работающий по всей Украине и сотрудничающий с европейскими автобазарами, а это значит, что продать машину можно даже за рубеж.

Альтернативой становятся социальные сети. Правда, нужно понимать, что в соцсетях нет специализированных инструментов, маркетинговых опций, которые помогут продвинуть объявление в топ и найти действительно заинтересованного покупателя, готового заплатить хорошие деньги. В соцсетях нередко встречаются мошенники, а обычно – автовладельцы, которые не готовы заплатить и половину стоимости за машину.

Каким критериям соответствует профессионально составленное объявление?

Найти клиента и продать машину на авторио по выгодной цене поможет следующее:

  • Начать объявление нужно с конкретной информации, а именно – с наименования автомобиля. Нет смысла расписывать о том, что это сделка по продаже. Это и так понятно из тематики сайта.
  • Информация о модели производителя – это только наименование. Покупатели, которые ищут конкретную машину, как правило, уже знают о транспортном средстве все, а тем более о производителе. Гораздо важнее данные по конкретной машине.
  • Следующий блок – это преимущества и недостатки. Скрывать явные дефекты нет смысла. Кроме того, выгодно обозначить их на фотографии. Это поможет заполучить доверие клиента и оградить взгляд покупателя от наиболее серьезных проблем. Речь идет об изношенном двигателе, коробке передач и подвеске.
  • Отдельно описываются доп. опции машины. Если есть тюнинг в виде климат-контроля и других компонентов, скрывать этого не стоит. Для покупателя, который хочет получить максимум за минимум, любая тюнинговая система – это преимущество.

В объявлении всегда указывается вариант торга. Кроме того, при переговорах можно предложить комплекты старой резины, инструменты и инвентарь. Все это очаровывает покупателя, даже если это опытный дилер.

Как сбить стоимость, но не потерять прибыль?

Снижение цены – это первое, на что рассчитывает пользователь, занимающийся поиском б/у транспортного средства. Отсутствие торга уже отпугивает клиента и вряд ли заставит его изменить свое мнение. Особенно это актуально для владельцев городских авто. На такие модели можно найти десятки альтернатив в том же городе.

Чтобы не потерять прибыль, на машину делается дополнительная наценка. Составляет она около 50 % от всего бюджета. При этом наценка делается уже на ту надбавку, которую пользователь хочет получить в качестве прибыли.

Когда начинается торг, можно смело сбрасывать стоимость на значительную сумму и при этом убеждать клиента в том, что он получает действительную выгоду. В реальности продавец ничего не теряет, а в большинстве даже остается в еще большем плюсе.

Через AUTO.RIA можно продать любую машину. В выгодную ситуацию попадают владельцы старых иномарок, которые не поддерживаются производителем. Покупать такую технику готовы центры по авторазборке, которые сами выходят на автовладельцев и предлагают полное сопровождение сделки. Работа с коммерческим дилером – это отсутствие затрат на юридическую подготовку сделки и прочие предварительные процедуры.

News Reporter