Как сделать капремонт двигателя?

Не трудно догадаться если автомобиль не едет (прям совсем), то скорее всего у него поврежден двигатель. Капремонт двигателя (или “капиталка”) — это глобальный процесс полного восстановления всех узлов.

Причины по которым ломается двигатель:
Масляное голодание;
Некачественные фильтры;
Обрыв газораспределительного механизма;
Гидроудар (скачок давления в системе);
Общий износ двигателя;
Плохое качество моторного масла;
Проблемы с системой охлаждения;
Самостоятельный капремонт двигателя
Для самых смелых и любителей чинить все самостоятельно, мы подготовили детальную инструкцию. Но запомните, стандартной инструкции, как делать «капиталку» нет. Тонкости меняются в зависимости от конкретной марки, модели вашего автомобиля, износа двигателя. Если затеяли капремонт — нужно будет полностью разобрать движок, а это не всегда возможно самостоятельно. Советуем обращаться к специалистам, если до этого не сталкивались с ремонтом.

Как это сделать самостоятельно (если разбираетесь в этой тематике):

Купить качественные запчасти (не жалейте на них денег, иначе в итоге только потеряете время);
Самостоятельно снять агрегат;
Разобрать двигатель;
Осмотреть цилиндры, чтобы выявить трещины;
Проверить крышки шатунов;
Приступить к самому ремонту двигателя (делается это после 100-150 тысячах км пробега);
Как делают капитальный ремонт двигателя на СТО?
Капремонт двигателя на СТО фото

Первое. Чистят все узлы двигателя, разбирают его, и демонтируют.

Второе. Находят все повреждения и неполадки.

Третье. Обнаруживают дефекты в двигателе. А именно:

Дефектовка коленчатого вала
Измеряют геометрию всех трущихся деталей и соответствующие зазоры
Диагностируют все имеющиеся трещины
Четвертое. Ремонтируют головку блока цилиндра, ликвидируют трещины, восстанавливают фасок седел клапанов, ремонтируют или меняют направляющие втулки, устанавливают маслосъемные колпачки, распредвалы, клапаны, толкатели.

Пятое. Проделывают ремонт блока цилиндра, делают расточку и абразивную обработку цилиндров, устанавливают новые гильзы, избавляются от трещин в блоке, ремонтируют ниши коленвала, делают выравнивнивание привалочной плоскости.

Шестое. Ремонт коленчатого вала.

Седьмое. Сама сборка и монтаж двигателя.

Восьмое. Холодная обкатка двигателя: проверка, что у двигателя все крутится, детали и узлы работают без любых отклонений, но при этом сам мотор не запущен.

Девятое. Последний этап “капиталка” двигателя. Проверка уровня токсичности, зажигания, оборотов на холостом ходу.

Когда следует чинить двигатель
Итак, как же понять, что вам нужен капитальный ремонт двигателя. Нет, к гадалке или вещунье обращаться не нужно. Все достаточно просто, обратите внимание на эти предпосылки (когда делают ремонт двигателя):

Двигатель глохнет, как только машина тронулась с места и показатели бензина “скачут”;
Перегрев двигателя;
Увеличенный расход бензина (ищите в инструкции по эксплуатации) и масла;
Звук стуков в КШМ (Кривошипно-шатунный механизм);
Двигатель не заводиться в холодное время;
Белый или темно-синий дым из выхлопной трубы;
Время разгона автомобиля значительно увеличилось;
Сниженная компрессия. Ее значение измеряют с помощью специальных приборов.
Соблюдайте рекомендации для автомобилистов: не допускайте перегрев двигателя, покупайте качественное топливо, не пускайте машину долго работать на холостых, не перегружайте двигатель (возите только допустимую массу груза в автомобиле).

Где заказать капитальный ремонт двигателя?
Заказать капитальный ремонт двигателя для машин Opel вы можете на нашем СТО. Мы находимся в городе Киев, на улице Здолбуновская 7-г, по этому адресу вы получите исключительно качественное обслуживание вашего автомобиля. Найти СТО можно на территории металлобазы «Диамет».

News Reporter