Обзор MG TF

Модель MG TF – это двухместный автомобиль со складным верхом — родстер, который был запущен в производство в 1953 году компанией MG Car Company (с 1952 — BMC). Эта модель пришла на смену модели и MG TD и отличалась от нее лишь элементами дизайна, такими как наклонная решетка радиатора, более низкая линия капота и стильное обрамление передних фар, расположенных на крыльях автомобиля. Внешняя решетка радиатора теперь стала декоративным элементом, так как система нагнетания воздуха была усовершенствована и лучше работала в условиях жаркого климата. Как и у предыдущих моделей, крылья не были интегрированы в кузов, а капот открывался с двух сторон.

По существу MC TF был промежуточной моделью необходимой для того, чтобы не останавливать производственный процесс, пока новая модель под названием MGA, не будет утверждена для производства советом директоров BMC, которые не были заинтересованы в конкуренте для Austin-Healey.

Этот автомобиль имел под капотом четырехцилиндровый мотор XPAG объемом 1250 см³. Мощность такого силового агрегата составляла 57 л.с. Также этот автомобиль был оснащен механической четырехступенчатой коробкой передач. В 1954 году путем увеличения диаметра цилиндров, объем двигателя был увеличен до 1466 см³, и теперь его мощность составляла 63 л.с. при 5 500 оборотах в минуту. Этот двигатель получил название XPEG, а сам автомобиль получил индекс 1500 и стал называться MG TF 1500.

Последние автомобили этой модели сошли с конвейера в 1955 году, после чего эту модель сменила модель MGA. Всего за два года производства, было произведено 9600 машин, 3400 из которых это модель TF 1500.

Название «TF» стали снова использовать в 2002 применительно к спортивным автомобилям MG TF. Новая версия модели TF – это родстер с приводом на задние колеса и с двигателем, расположенным по центру, по отношению к колесной базе. Производство этой модели было запущено в 2002 году компанией MG Rover. Эта модель продолжала линейку моделей MG F и была названа в честь классической MG TF, о которой говорилось выше. Наиболее существенными техническими изменениями стали: отказ от гидропневматической подвески в пользу классической цилиндрической рессоры; новый дизайн системы впуска воздуха, который вместе с новыми распределительными валами вырабатывает большую мощность, чем в двигателе модели MG F, а жёсткость на скручивание корпуса возрастает на 20 %. Внешние изменения модели включают в себя обновление решетки радиатора, новый дизайн передних фар, бамперов, боковых решеток воздухозаборников, заднего отделения кузова и т.д. MG TF стала первой моделью в своем классе, удостоенной наивысшей, 4-звездочной категории обеспечения безопасности от EuroNCAP. Кроме того, стоит отметить, что разгон с места до 100 км/ч занимает у MG TF всего 8.8 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

В 2005 году в комплектацию MG TF должен был быть введен индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя, который, в сущности, должен был заранее оповещать водителя о возможной поломке, в случае утечки охлаждающей жидкости. Также планировалось улучшить жесткость двигателя. Но этого так и не было сделано, так как компания MG Rover обанкротилась до того как успела ввести эти модификации в стандартную комплектацию.

22 июля 2005 года компания Nanjing Automobile Corporation приобрела «MG Rover», и в августе 2008 года возобновила производство. В намерения компании входит собирать 200000 машин модели TF в год на заводе в Нанйинге (Nanjing). К работе над новыми TF в Нанйинге были привлечены эксперты с завода в Лонгбридже (Longbridge). Кроме того, компания обозначила свои планы начать выпуск MG TF в Ардморе, штат Оклахома и в Лонгбридже, Великобритания.

В автомобилях MG TF, производство которых было запущено компанией NAC в сентябре 2008 года, планировавшиеся компанией MG Rover модификации вошли в стандартную комплектацию.

News Reporter