Для таких случаев следует пользоваться специальным герметиком для радиаторов (перед дорогой обязательно купите). Эта мера временная, но все таки позволит доехать до ближайшего сервиса. Но это что касается ремонта в дороге. А что если, по ряду объективных причин, хотите восстановить радиатор для более длительного использования.
На автомобилях используются два вида радиаторов: металлические и пластиковые .
С металлическими радиаторами все просто, запаял пробоину и все в порядке на длительное время.
С ремонтом пластиковых радиаторов повозится придется подольше. Течь пластиковых радиаторов в основном происходит либо в местах соединения патрубков либо в бачках. Эти места также можно спаивать паяльником, предварительно высушив эти проблемные места.
Технология процесса такова:
Сначало паяльником делаем борозду в пластике.
Потом в эту борозду заливаем, подогревая паяльником, горячий пластик.
Выравниваем (как бы латая) горячим паяльником.
Пластиковый радиатор также можно попробовать склеить эпоксидным клеем, но насколько я знаю, более половины таких отремонтированых радиаторов текут.
Но тут есть один момент, который вы должны учесть. Стенки бачка (патрубка) могут оказаться слишком тонкими. Это происходит из-за электролиэа системы. Что зто такое и как от этого избавится можно прочитать здесь .
Если же с вами приключилась такая неприятность, то решением может стать только замера радиатора или отдельно бачка.