Ремонт радиатора автомобиля своими руками.

Для таких случаев следует пользоваться специальным герметиком для радиаторов (перед дорогой обязательно купите). Эта мера временная, но все таки позволит доехать до ближайшего сервиса. Но это что касается ремонта в дороге. А что если, по ряду объективных причин, хотите восстановить радиатор для более длительного использования.

На автомобилях используются два вида радиаторов: металлические и пластиковые .

С металлическими радиаторами все просто, запаял пробоину и все в порядке на длительное время.

С ремонтом пластиковых радиаторов повозится придется подольше. Течь пластиковых радиаторов в основном происходит либо в местах соединения патрубков либо в бачках. Эти места также можно спаивать паяльником, предварительно высушив эти проблемные места.

Технология процесса такова:

Сначало паяльником делаем борозду в пластике.
Потом в эту борозду заливаем, подогревая паяльником, горячий пластик.
Выравниваем (как бы латая) горячим паяльником.
Пластиковый радиатор также можно попробовать склеить эпоксидным клеем, но насколько я знаю, более половины таких отремонтированых радиаторов текут.

Но тут есть один момент, который вы должны учесть. Стенки бачка (патрубка) могут оказаться слишком тонкими. Это происходит из-за электролиэа системы. Что зто такое и как от этого избавится можно прочитать здесь .

Если же с вами приключилась такая неприятность, то решением может стать только замера радиатора или отдельно бачка.

News Reporter