Lada XRAY Cross

В салоне Lada XRAY Cross 2018 в новом кузове щеголяет цветными вставками на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле, плюс для автомобиля подготовили передние сиденья с иным каркасом, а спинку заднего дивана поставили чуть вертикальнее, что позволило немного сдвинуть назад диван, высвободив дополнительные 25 мм свободного пространства для коленей.

А еще здесь имеется подогрев заднего дивана и трехступенчатый подогрев передних сидений, причем кнопки его включения переехали на переднюю панель. Позже эти новшества должны перекочевать и на обычный Икс-Рей. Наконец-то приятно, что отечественный производитель начинает активнее думать о таких полезных мелочах и постепенно внедряет их в жизнь. За счет обвеса габаритная длина авто увеличилась до 4 171 мм (+ 6), ширина – до 1 810 мм (+ 46), а высота – до 1 645 мм (+ 75). Колея была расширена до 1 503 и 1 546 мм, то есть на 11 и 14 мм спереди и сзади соответственно, а дорожный просвет вырос со 195 до 215 миллиметров (за счет измененного положения подрамника и высокопрофильных покрышек категории M+S размерностью 215/50 R17). Снаряженная масса такой пятидверки составляет 1 300 кг, что на 50 кило тяжелее исходника. Автомобиль способен тянуть не оборудованный тормозами прицеп весом до 650 кг. Из прочих технических особенностей Лада Хрей Кросс (технические характеристики) можно отметить задние дисковые тормоза, электроусилитель руля и регулировку рулевой колонки по вылету. А еще для авто доработали переднюю подвеску, установив L-образные нижние рычаги, что должно улучшить управляемость. Пока что для вседорожного хэтча анонсирован только один двигатель – 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. и 170 Нм. Сочетается он в паре с пятиступенчатой механикой (от нуля до сотни за 10,6 сек., максималка – 180 км/ч), либо вкупе с роботизированной трансмиссией AMT. С последней Икс-Рей Кросс 2018-2019 года разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,6 секунды, а максимальная скорость достигает 176 километров в час. Как и на Весте, робот здесь оснастили ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза в “драйве” машина начинает тихонько двигаться вперед без нажатия акселератора – в пробках это очень удобно. Привод на новой Лада XRAY Кросс передний, но вот сюрприз – машину оснастили системой выбора режимов движения под названием “Lada Ride Select”, предусматриваеющей пять алгоритмов работы систем стабилизации и антибукса. Нечто подобное используют французы на паркетниках Peugeot. С помощью специального селектора водитель может полностью отключить электронные помощники (на скорости свыше 54 км/ч они включаются автоматически), режим “Спорт” добавляет чувствительности педали газа и разрешает небольшую пробуксовку, плюс предусмотрены пресеты “Снег”, “Грязь” и “Песок”. Сколько стоит Старт продаж Lada XRAY Cross пришелся на начало ноября 2018 г, цена модели начинается от 729 900 рублей за версию с мотором 1.8 и механической коробкой передач. За счет более широкого перечня изменений автомобиль оказался дороже обычного варианта Икс-Рея на сумму от 85 000 до 94 000 руб., в зависимости от комплектации. Машины с роботом АМТ появятся несколько позже. Базовая комплектация Classic включает передние подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, диодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, легкую тонировку стекло, аудиоподгтовку и 17-дюймовые легкосплавные диски. Начальная версия может быть дополнена пакетом Optima, при наличии которого в оснащение будут добавлены мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, а также аудиосистема с четырьмя динамиками, USB и поддержкой Bluetooth. Исполнение Comfort ко всему прочему предусматривает противотуманки, трехуровневый подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулировку кресла водителя по высоте, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров, задние датчики парковки, а также систему “LADA Ride Select”. Комплектация Luxe может похвастать климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом руля (обшит кожей) и заднего дивана, обогревом лобового стекла, розеткой USB для второго ряда, а также комбинированной отделкой (экокожей и тканью) сидений. Топовый вариант можно дооснастить пакетом Prestige с мультимедийной системой, навигацией и камерой заднего вида, более глубокой тонировкой задних окон, а также светодиодной амбиентной подсветкой интерьера.

News Reporter