Suzuki Jimny 2019 года.

Первое поколение Сузуки Джимни приходится на 1968 год, и именно с тех пор данный внедорожник получил название «внедорожная блоха». В 2019 году выходит уже четвертое поколение японского внедорожника, но какие новшества получит Suzuki Jimny, рассмотрим в подробностях.

Презентация 4 поколения Джимни Впервые модификация 4 поколения внедорожника была представлена в 2018 году 5 июля. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль практически не получил серьезных изменений. Модернизация коснулась в основном интерьера и технических параметров. Несмотря на небольшое совершенствование, рассчитывается, что именно 4 поколение будет настоящим бестселлером, предназначенным не только для преодоления бездорожья, но для высокой маневренности по городским трассам. Чтобы разобраться, в каком виде предстанет четвертое поколение внедорожной блохи от Сузуки Джимни, проанализируем все его особенности. Внешний вид — он же экстерьер внедорожника Suzuki Jimny Главное оружие внедорожника Сузуки Джимни — это его миниатюрные размеры, по которым автомобиль и получил прозвище блохи. Даже с учетом миниатюрных размеров, трехдверный внедорожник имеет дерзкий и внушительный внешний вид. Все это достигается благодаря кузову, имеющему угловато-кубическую конструкцию. Его образ во многом напоминает легенду немецкого автопрома — Mercedes Benz G-класса, более известен под названием «Гелендваген». Пройдемся по внешним параметрам автомобиля, чтобы проследить особенности новинки от Suzuki. В передней части в глаза бросаются фары круглой формы со встроенными линзами. Линзы со светодиодным светом делают вид внедорожника более современным. Оптика размещена на выразительной фальшрадиаторной решетке, которая имеет 5 прорезей вертикальной формы. По центру решетки размещена эмблема Suzuki. Пластиковый передний бампер имеет встроенные круглые противотуманные фары, а в центральной части размещена воздухозаборная решетка. Колесные арки защищены вставками из пластика с короткими свесами. В глаза бросается идеально ровная плоскость крыши, а также плоские боковые стороны. Как и «Гелендваген», Сузуки Джимни имеет хорошую обзорность, что достигается за счет большой площади стекол. Обзорность — это залог безопасности, особенно при передвижении по пересеченной местности. Дверь багажника оснащена удобной ручкой открытия и полноценным запасным колесом. Пластиковый бампер имеет встроенные габаритные огни. Габариты по сравнению с третьим поколением внедорожников, практически не изменились: длина — 425,5 см; ширина — 180,7 см; Высота — 153,7; Колесная база — 264,5 см. Увеличился дорожный просвет на 20 мм, и теперь вместо 190 мм, расстояние от земли до подвески составляет 210 мм. Огромную роль для проходимца играют углы съезда и заезда, от которых зависит способности автомобиля преодолевать препятствия в виде склонов, не нарушая при этом целостности переднего и заднего бамперов. Угол съезда равен 49 градусов, а заезда 37 градусов. Автоконцерн Сузуки планирует выпуск мелкого внедорожника в широкой палитре расцветок кузова. В продажу будут поступать автомобили со стальными и легкосплавными дисками 15 диаметра. Для Японии аналогичные праворульные внедорожники комплектуются 16-дюймовыми дисками. Что внутри или как выглядит салон Джимни Если учитывать тот факт, что Suzuki Jimny относится к категории эргономичных и простых внедорожников, его салон смотрится не только современно, но еще и стильно. Расположившись на водительском сидении, в глаза бросается удобный трехспицевый руль с кнопками управления мультимедиа. Компактная приборная панель, на которой расположены 2 большие стрелочные циферблата, а также 7-дюймовый экран мультимедийной системы. В конструкцию торпеды лаконично вписаны круглые дефлекторы воздуха в правой и левой части. Под 7-дюймовым монитором расположены 2 прямоугольных дефлектора воздуха, а сразу под ними три объемных кругляша, которыми управляется климатическая система. Под кругляшами управления климат контролем находятся вспомогательные кнопки. Передняя панель и салон сделаны из недорогих, но качественных материалов. Однако не все части салона закрыты материалами, так как в задней части имеются секции с неприкрытым металлом. Салон автомобиля оснащен двумя креслами в передней части для водителя и пассажира, а также удобным диваном в задней части. Удобный диван имеет минимальное количество удобств, и предназначен для расположения двух полноценных пассажиров. Пассажиры, имеющие большой рост свыше 190 см, будут испытывать некий дискомфорт, так как им не будет хватать свободного пространства в коленях. Компактный внедорожник имеет багажный отсек, объем которого не превышает 85 литров. Если возникает необходимость увеличить объем багажного отсека, то для этого нужно сложить задний диванчик, что позволит сразу же получить багажник на 830 литров. Технические параметры мини-кроссовера Джимни В основу внедорожника Suzuki Jimny входит 4-цилиндровый бензиновый мотор К15В. Его объем составляет 1,5 литра, который оснащен технологией распределенного впрыска и 16-клапанной системой газораспределения. Мощность атмосферного двигателя составляет 102 лошадки с максимальным моментом 130 Нм. Комплектуется внедорожник механической коробкой передач на 5 скоростей, а также роботизированной автоматикой на 4 ступени. Остается засекреченной информация о разгоне, расходе и максимальной скорости автомобиля. От японского производителя поступила информация, что внедорожник по сравнению с третьим поколением, стал еще более экономичным и динамичным. Интересные сведения! Разгон Сузуки Джимни 3-поколения составляет 14,1 секунда до 100 км, а максимальная скорость равна 140 км/час. Расход внедорожника составляет 7,5 литра на 100 км, поэтому если верить производителю, то на обновленной версии Джимни данное значение будет равняться не более 7 литров. Версии внедорожника для европейских граждан будут оснащаться новыми моторами Suzuki Swift, представленные в двух вариациях — 1,2 литра и 91 лошадка, а также 1 литровый мотор на 102 л.с. Компактный внедорожник имеет систему полного привода с жесткой передней осью. Подключение полного привода доступно только на скорости свыше 100 км/час. Лестничная конструкция рамы, изготовленная из стали высокой прочности, имеет 8 опор, изготовленных из резины и металла. На эти опоры закрепляется кузов, а также силовой агрегат. О ходовке Джимни можно сказать, что она представлена большими тягами поперечного расположения, а также рычагами продольного типа. Рулевое управление работает по принципу «ролик-червяк», а для упрощения управления, механизм имеет гидроусилитель. Дополнительное оснащение дампфером, позволяет снизить количество вибраций, которые передаются на руль. Тормозная система представлена в виде дискового (спереди) и барабанного (сзади) типа. Дополнительные возможности мини-внедорожника Многие считают Джимни игрушечным внедорожником, но проехав в нем один раз, понимаешь, что это полноценный автомобиль, предназначенный для эксплуатации не только по бездорожью, но и по городским трассам. Среди вспомогательных опций нужно отметить такие типы оборудования: Система ABS — антиблокировочная система тормозов. Иммобилайзер — завести без специального ключа с кодом автомобиль невозможно. Противотуманные фары круглой формы со штатными галогеновыми лампами. Круиз-контроль — автоматическое поддержание заданной скорости. Ремни безопасности. Оптика со светодиодными лампами. Подголовники на передних креслах и заднем диване для повышения комфорта во время передвижения в автомобиле. Система замедления автомобиля, функционирующая за счет датчиков распознавания пешеходов. Система стабилизации. Система курсовой устойчивости. Система безопасности будет намного расширена для пользователей Европейского рынка.

News Reporter