Что нужно знать об автозвуке?

Ездить на машине каждый день с базовой магнитолой постепенно превращается в испытание. Даже далекие от аудио техники автовладельцы с течением времени начинают чувствовать недостатки заводских медиа платформ. Особенно это характерно для бюджетных иномарок, где дополнительным опциям практически не уделяется внимания.

Дилетанты полагают, что покупка брендовой магнитолы решит проблему. Все обстоит чуть сложнее. Перед приобретением оборудования нужно подготовить машину, а, если быть точнее, адаптировать авто к характеристикам новой системы.

Что ложится в основу проекта?

Профессионалы в данной сфере составляют именно проект. За базу берутся общие правила, но редактируются именно под конкретный автомобиль.

Речь идет о следующем:

  • Шумоизоляция. Без этого добиться хорошей акустики не получится. Потратиться на изоляцию кузова полезно. Это избавит машину от лишних вибраций и стуков, заблокирует проникновение посторонних запахов с дороги, позитивно повлияет на функционал системы климатического контроля.
  • Количество и места расположения колонок. Динамики размещаются в дверях и под особым углом. Это равномерно и правильно распределяет звуковые волны по салону. Учитывается, в том числе защита динамиков от механических повреждений, чтобы не потерять дорогую деталь из-за неаккуратного движения.
  • Варианты подключения. Это уже характеристика, по которой оцениваются сугубо магнитолы. Дешевые предполагают коммутацию сторонних девайсов с помощью проводов. Продвинутые работают на беспроводной основе и предсказуемо стоят дороже.
  • Заранее продумывается обновление и модернизация электросхемы транспортного средства. Короткое замыкание и обрыв провода сети может стать причиной перегорания всей медиа платформы. После этого локальным ремонтом не обойтись – придется менять всю базу.

Что нужно знать о классификации магнитол?

Не обязательно делать ставку на дорогостоящие магнитолы. Для городских авто вполне сойдут дешевые варианты и даже некоторые китайские аналоги. Главное – определиться с тем, для чего приобретается система и какими функциями должна обладать.

Эксперты студий автозвука ориентируются на следующее:

  • Опции мультимедиа. Топовые конфигурации поддерживают функцию воспроизведения видео. Пользователь получает плеер и ТВ в одном флаконе. Правда, смотреть телевизор за рулем – дело опасное, а для многих и вовсе бесполезное. Соответственно – переплата не всегда окупается.
  • Размеры дисплея, подсветка и управление. Разобраться с сенсорным экраном куда проще, а лучшим решением становится дистанционный пульт. Яркость и возможность настройки – это важный нюанс. Некоторые дисплеи настолько тусклые, что не дают разглядеть ни единой точки в солнечную погоду.
  • Объем памяти и подключение. Бюджетные версии DIN1 рассчитаны в среднем на 32 Гб. Кроме того, подключиться через Bluetooth не получится. Серия DIN2 стоит дороже, но и дает возможность водителю покопаться в опциях и поэкспериментировать с функциями магнитолы.

Стоит ли делать ставку на б/у оборудование?

Покупать подержанные магнитолы вполне разумно. Делать это стоит в специализированных магазинах. С рук в 90% сделок автовладелец получить технику, которая не даст полного функционала.

Реализацией б/у медиа устройств для автомобилей занимаются специализированные онлайн-маркеты. Большинство из них ориентированы на разные мелочи, но есть и отдельные салоны, работающие только с автозвуком. В официальном магазине даже на б/у продукцию дается гарантия.

News Reporter