Как раскрутить свой автосалон с помощью полиграфии

Не знаете, как раскрутить автосалон, либо услуги местных пиарщиков слишком дороги? Не нужно изобретать велосипед, чтобы стать успешным бизнесменом в сфере автодилерства. Вот несколько эффективных решений задачи по продвижению своего автосалона. Возможно, вы уже знали, что хорошо работают социальные сети, радио, телевидение, реклама с помощью полиграфии и широкоформатная реклама. Что-то из этих способов может быть дорогостоящим, а какой-то — доступным. Ниже вы можете рассмотреть наиболее эффективные способы продвижения, которые хорошо работают для любого бизнеса.

Общайтесь с местной публикой напрямую

Вложение времени и денег в проведение общественных мероприятий — это отличный способ повысить узнаваемость, поскольку так работает т. н. сарафанное радио. Взаимодействие с местными общественными организациями привлечет потенциальных покупателей автомобилей в ваш дилерский центр, поможет укрепить лояльность и увеличить продажи. Бесплатные мойки автомобилей в теплое время года, благотворительные акции и спонсорские мероприятия — это простые, но эффективные идеи для маркетинга автосалона, которые могут привлечь новых клиентов и увеличить вашу прибыль.

Будьте креативны

Автосалоны, которые выходят за рамки традиционной тактики напористых продавцов и позиционируют себя как уникальные и честные, завоевывают доверие покупателей автомобилей. Творческие и уникальные конкурсы, раздача подарков, скидки или рекламные продукты — все это отличные способы продвижения вашего дилерского центра и привлечения потенциальных клиентов. Потребители любят широкие жесты и спонтанность, и автосалоны должны воспользоваться этим, чтобы опередить существующую высокую конкуренцию.

Используйте отзывы клиентов

Учитывая информационную мощь интернета и объем исследований, которые проводят потенциальные клиенты перед покупкой автомобиля, вы должны оставить свой след в онлайн-мире. Онлайн-обзоры являются важным источником информации для потребителей, которые находятся на этапе исследования процесса покупки автомобиля. Предоставляя отзывы клиентов на своем веб-сайте и в социальных сетях, вы сможете воспользоваться преимуществами одним из самых эффективных видов бизнес-рекламы. Положительные отзывы клиентов в Google дадут вам лучший рейтинг в результатах поиска.

Не экономьте на социальных сетях

Автосалоны, которые используют социальные сети для продвижения своего бренда, часто забывают использовать платформы для чего-то еще, кроме продажи. Это огромная ошибка, так как большинство людей отталкивают нахрапистые стратегии продаж. Потребителей интересует, что происходит за кулисами. Хорошие маркетологи знают, как рекламировать автосалон, поэтому делятся опытом своих довольных клиентов, событиями в команде, новостями автосалона, днями рождения сотрудников, советами, яркими видео и фотографиями. Контент, который нагляден, интересен и используется для информирования, а не для продажи, всегда выигрывает.

Не забывайте про старую добрую полиграфию

Рекламная полиграфия — флаеры, плакаты, буклеты, брошюры — отличный способ, как продвинуть автосалон. И он одинаково хорошо работает и внутри салона, и снаружи. Ничто не запрещает вам использовать полиграфию для раскрутки своего бренда, раздавая флаеры у метро или распространяя их по почтовым ящикам.

Теперь вы знаете, как привлечь клиентов в автосалон. Начать с простого очень легко — закажите оперативную полиграфию в Днепре в компании «Днепрограф» по доступным ценам вместе с доставкой. При необходимости у вас всегда есть возможность получить бесплатную консультацию менеджера по телефону.

News Reporter