Хендай: почему «корейцы» гордо носят звание народной марки?

О каких автомобилях мечтают наши сограждане, многие из которых проводят за рулем большую часть свободного времени? К «быстрокрылым ласточкам» они предъявляют целый ряд жестких требований, касающихся внешнего вида машин, их мощностных критериев, достойной управляемости, надежности. Водителей, привыкших считать деньги и тратить их с умом, интересует расход топлива автомобиля, экономность его эксплуатации. Можно в принципе подобрать такое транспортное средство, которое устроит россиян по всем критериям? Да, если им будет продукция компании
дилер хендай .

«Корейцы» прочно заняли свою нишу на отечественном авторынке, многие представители всемирно известного концерна гордо именуются народной маркой. С чем связано столь широкое признание заслуг фирмы-производителя? Все очень просто: разработчики подвижного состава нового поколения точно знают, что хочет получить водитель, предпринимают все усилия для воплощения мечты шофёров в реальность. Так выглядит формула сотворения идеального автомобиля – недорогого, практичного, с полуслова понимающего своего владельца.

Сильной стороной южнокорейского концерна является широкий ассортимент продукции, представленной вниманию целевой аудитории. На виртуальном ресурсе столичного дилерского центра подробно описаны преимущества моделей, указано на их достоинства и недостатки, приведены стоимостные характеристики подвижного состава. После изучения представленной на онлайн-площадке информации водитель легко сумеет подобрать машину под себя, с учетом условий ее эксплуатации и назначения транспортного средства. Компания Hyundai представляет на отечественном рынке верткие малолитражки, комфортабельные городские седаны, всепроходимые кроссоверы. Ставку на «корейцев» делают обитатели «каменных джунглей», жители сельской местности, вынужденные перемещаться в условиях бездорожья, охотники и рыболовы, приобретающие транспортное средство для езды в экстремальных условиях. Очевидным преимуществом южнокорейского бренда является и то, что поставляемые в Россию машины изначально разрабатывались с целью эксплуатации в суровом климате северной зоны. В процессе создания проектной документации учитывались негативные климатические воздействия, невысокое качество дорожного покрытия в большинстве регионов страны.

News Reporter