Автомобиль будущего

Настоятельная необходимость обратить вспять привычный путь роста загрязнения глобальным потеплением в ближайшие два десятилетия, чтобы избежать серьезных, если не катастрофических изменений климата, требует действий, чтобы сделать транспортные средства гораздо менее загрязняющими.

В ближайшей перспективе наиболее экономически эффективной стратегией сокращения выбросов и доставка дизельного качественного топлива является эффективность. Автомобиль ближайшего будущего является гибридным бензиново-электрическим транспортным средством, поскольку он может снизить потребление бензина и выбросы парниковых газов на 30–50% без изменения класса транспортного средства и, следовательно, без потери рабочих мест или компромисса в отношении безопасности или производительности. Вероятно, к 2020 году это станет доминирующей платформой для автомобилей.

В конечном итоге потребуется заменить бензин топливом с нулевым содержанием углерода. Все пути AFV требуют технологических достижений и решительных действий правительства для достижения успеха. Водород является самым сложным из всех альтернативных видов топлива, особенно из-за огромных усилий, необходимых для изменения нашей существующей бензиновой инфраструктуры.

Самый многообещающий путь AFV — это гибрид, который можно подключить к электросети. Эти так называемые сменные гибриды или электронные гибриды, вероятно, будут путешествовать на киловатт-часе возобновляемого электричества в три-четыре раза больше, чем транспортные средства на топливных элементах. В идеале эти усовершенствованные гибриды также могли бы быть гибким топливным транспортным средством, способным работать на смеси биотоплива и бензина. Такой автомобиль может проехать 500 километров на 1 литре бензина (и 5 литрах целлюлозного этанола) и иметь менее одной десятой выбросов парниковых газов нынешних гибридов.

Автономные электромобили станут настоящими многозадачниками. Они будут функционировать как часть интеллектуальной сети, служащей личным транспортом в час пик, транспортными средствами доставки продуктов в течение дня, транспортными средствами доставки пиццы вечером и курьерами на ночь.

Поскольку электромобилям требуется меньше внутреннего объема для двигателей внутреннего сгорания и обычных органов управления, а автономным транспортным средствам даже не нужны такие вещи, как руль или педали, дизайнеры переосмысливают компоновку автомобиля.

Она может быть более гибкой, без необходимости размещения сидений по системе 2 + 2. Передние сиденья можно поворачивать, что позволяет проводить встречи в пути. Автомобили не будут ограничиваться определенной длиной, так как транспортные средства концептуализируются в нескольких измерениях, в зависимости от использования.

News Reporter