Автомобиль Тойота Корона «бочка»

В конце 90-х годов прошлого столетия на российском авторынке появились бывшие в употреблении японские легковые автомобили, которые сразу нашли своих поклонников, по достоинству оценивших инженерные и конструкторские находки автомобилестроения Японии. Среди этих автомашин можно отметить легендарную Тойоту-Корону, имевшую второе народное название «Корона-бочка». Почему бочка, никто не знает точного ответа, но так получилось, что за седаном с кузовом E-ST190 закрепилось такое странное название. Может быть из-за того, что она была вся «кругленькая» снаружи, без угловатостей, которые были присущи изделиям автопрома того времени. «Корона» в такой модификации до сих встречается в продаже среди любителей, хотя ее выпуск прекратили в 2002 году.

Своим красивым и солидным внешним видом, надежностью и простотой в эксплуатации машина завоевала сердца многих владельцев Тойоты.

Просторный и вместительный салон, удобные кресла привлекательны, как для пассажира, так и водителя.
Водительское место оборудовано очень эргономично, и похоже на пульт управления самолетом. Каждая кнопка расположена в досягаемости. Руль подгоняется выбором из трех положений. В подлокотнике скрывается просторный контейнер, что тоже создает удобство – можно поставить локоть, и при этом не выпускать руль из рук. С шоферского места регулируется в салоне почти все – можно заблокировать пассажирские двери, стеклоподъемники, настроить джойстиками зеркала за несколько секунд, включить магнитолу, кондиционер, отрегулировать вентиляцию, открыть багажник и бензобак и т. д.

Короны выпускались с объемом двигателя от 1,6 л до 1,9 л, на 126 л. с., на бензине, с автоматической и механической коробкой передач, двигатель 4S-FE, кузов E-ST190, с установленным передним приводом, а автомашины объемом 2 л (133 л. с.) с полным приводом.

И сейчас «бочка» пользуется большим спросом среди автолюбителей – надежной конструкцией, экономичностью расхода топлива, наличием запасных частей, и, конечно, стоимостью. Средняя цена колеблется от 140 тыс. руб. до 160 тыс. рублей, что считается выгодным вложением денег в подержанный автомобиль.
Ремонт двигателя тойота и обслуживание обойдутся недорого, но после этого, «Корона» прослужит долго и верно при регулярной технической поддержке и спокойном стиле вождения.

News Reporter