Какой подобрать воздушный компрессор для покраски авто

Компрессор – механизм, который используется как в бытовых работах, так автосервисах. Перед покупкой необходимо определить, для какого объёма работы будет предназначено устройство. На рынке имеется большой ассортимент механизмов отличающиеся по стоимости и мощности. Десятки брендов классифицируются по технологии сжатия: винтовые, поршневые, мембранные.

Чтобы узнать какой компрессор нужен для покраски авто, необходимо изучить параметры и технологические характеристики агрегатов.

Разновидности

Винтовые системы идеальны в работах по покраске машин, реставрации покрытий. Поршневые классифицируются на ременные и коаксиальные. Последние подразделяются на масляные и безмаслянные, которые дают качественный продукт выхода. Цена невысокая так как конструкция разработана по типу прямого привода. Не рассчитаны на проведение долгих работ, срок эксплуатации ограничен. В отличие от вышеперечисленных механизмов ременные системы высокопроизводительны, в процессе действия не шумят.

Преимущества масляных устройств

Масляные агрегаты имеют картер со смазывающей жидкостью, которая увеличивает мощность работы двигателя и смазывает пневмоинструмент. Частички масла иногда попадают на окрашенную поверхность, показатели работы могут пострадать. Чтобы избежать низкого качества полировки, необходимо устанавливать на агрегат дополнительные фильтры. Масляные устройства отличаются высокой производительностью; требовательны к уходу, необходимо периодически проверять количество масла, и сливать образовавшийся конденсат.

Если мастера занимаются любительской покраской, необходимо выбирать бюджетный механизм с хорошими характеристиками.

Параметры, расчёты

Как выбрать компрессор для покраски по техническим возможностям краскопульта. Агрегат следует выбирать, ориентируясь на свойствах и параметрах пневмоинструмента. Главный критерий работы — производительность, которая измеряется в литрах в минуту.

В паспорте модели показатели производительности отображаются давлении, равному — 0. Если в паспорте системы указано значение — 320 л/ минуту, реальная производительность при высоком давлении составит 240 л/мин. Если к аппарату будет подключаться несколько краскопультов, необходимо сложить (плюсовать) производительность исходя из сведений паспорта. В случае, неверного подсчёта, получения неточного результата аппарат станет работать бесперебойно, после чего нагреется и выйдет из строя. Проверить давление можно на датчиках, которые располагается на корпусе аппарата. Рабочее давление агрегата должно быть больше краскопульта на 1–2 бара.

Зная производительность компрессора и его рабочее давление, соответствующее параметрам пневмоинструмента, можно подобрать нужное сочетание характеристик аппаратов, чтобы не переплачивать за излишнюю мощность и при этом не испытывать дефицита в сжатом воздухе, необходимо посчитать потребление сетевого инструмента, который планируется использовать. Информацию о потреблении в литрах в минуту можно посмотреть в паспорте инструмента. Не стоит заострять внимание на устройствах, которые работают на переднеприводной системе, так как большая часть времени на работу отводится на паузы длительностью от 5 минут.

News Reporter