Как перекупщики готовят машины к продаже?

Первое знакомство с машиной на вторичном рынке представляет собой просмотр фотографий. Часто внешний вид автомобиля в реальной жизни очень отличается от фотографий, что сразу отталкивает от покупки. Но когда фотографии не соврали, и машина действительно внешне выглядит замечательно, то в голове появляется мысль: «Не обманули, значит надо брать». Но не все так просто, перекупы профессионально подготовили автомобиль к продаже, поэтому он и выглядит как новенький. Как же узнать, что машине был наспех сделан косметический ремонт, или самому подготовить машину к продаже? Ответ в этой статье.

Предпродажный марафет

Но ведь честные владельцы тоже могут подготовить автомобиль к продаже? Да, но обычно это заканчивается на мойке и химчистке салона, полировке кузова и химической обработке мотора. Очень часто машину продают в рабочем режиме, забыв про грязь на ковриках и крошки на заднем диване (сказывается загруженность по времени).

Аккуратная и ухоженная машина всегда оставляет хорошее впечатление. Одно дело, когда владелец сам следил и ухаживал за машиной, просто потому что самому неприятно ездить в мусоре. И совсем другое, когда основная цель предпродажной подготовки – скрыть от покупателя значительные недостатки.

И как распознать работу перекупа? Все не так сложно, у них есть некий список того, какие телодвижения нужно провести, чтобы машина выглядела более-менее ухоженной. Поэтому всегда перекупы пытаются что-то скрыть от покупателя.

Пробег. Все скручивают пробег. Всегда. На вторичном рынке новые автомобили подгоняют под десять тысяч километров, пятилетние под семьдесят-семьдесят пять, ну а совсем старые – под сто пятьдесят. Второй пункт подготовки – скрыть все дефекты. Блестящий кузов автомобиля буквально затмевает разум покупателю, поэтому он может и не обратить внимание на даже видимые недочеты. Как не попасться на такую уловку?

Осматриваем кузовное железо. Если какой-то элемент подкрашен, то ничего страшного – рыжики и сколы очень портят внешний вид автомобиля, поэтому владельцы-эстеты часто сами для себя подкрашивают элементы кузова. И если они делают это с душой, то перекупы – крайне неряшливо. Следы краски остаются везде, где их быть не должно: на колесах, фарах, уплотнителях, даже на стеклах.

Если заметили такое, то автомобилю точно сделали быстрый «мейкап» для продажи. Плохой признак – дешевые подкрылки из Ашана и наполированное литье с глубокими царапинами.
Если фары пятнадцатилетнего автомобиля кристально чисты, то это тоже звоночек для покупателя. Часто детейлинг-сервисы
https://handshaker.by/catalog/detejling-centry предлагают полировку фар бесплатно при полировке кузова, да и самому это сделать несложно. Еще стоит обратить внимание на защитное покрытие – ни один перекуп не станет платить за нанокерамику или жидкое стекло, а вот воск – всегда пожалуйста.

Черные детали снаружи всегда покрасят в черный цвет обычной краской из баллончика. Дворники и пластиковые детали, которые теряют свой цвет со временем, останутся черными только на первый месяц – потом краска отпадет, и ржавчина с беленой займут свое место. Также особое внимание стоит обратить на все пластиковые детали, которые просто заменить. Новенькая решетка радиатора или рейлинги, накладки и молдинги, ручки дверей на машине с пробегом за сотню тысяч километров должны насторожить.

Все это подойдет и просто для приведения автомобиля в хороший вид, если, например, владелец не располагает большими денежными средствами на косметический ремонт. Да и вообще, помыв автомобиль и проведя химчистку, подкрасив дворники и устранив видимые недочеты можно поймать себя на мысли, что автомобиль вполне может поездить и продавать его нет необходимости.

News Reporter