Планы по улучшению Весты

В 2018 году для АвтоВАЗа будет наблюдаться момент истины. Это мое субъективное мнение, но я считаю так: если Лада Веста Спорт не пойдет в массы широко и на ура, то у этой ТМ имеются системные проблемы. Уж очень не хватает АвтоВАЗу флагманского авто, место которого не может занять ни Калина, ни Приора, ни Гранта. Нужен реальный лидер, как-то Гольф у Фольксвагена, Соларис у Хюндаи, Королла у Тойота. Да и заявления руководства фирмы о том, что это будет принципиально новое авто не остались без внимания – мы ждем гранда рынка бюджетных седанов.

Как на меня, то все должно получиться. Опытный и амбициозный Бу Андерссон, дотации государства, помощь Рено-Ниссан – это все очень мощные факторы. Плюс само авто, которое явно выходит очень даже. А если инженеры АвтоВАЗа по горячим следам сумеют решить все детские проблемы как конвейера, так и самого авто, то толк будет. Ждать осталось не долго и уже в начале 2019 года мы получим первые отзывы.

Итак, чего же там будет нового как по меркам тольяттинской фирмы? С завода установят защиту мотора и подкапотного пространства. Отлично для наших можно смело написать псевдо дорог. Почти все автолюбители, которые беспокоятся о своем железном коне, потом ее доставляют.

Оцинкованый кузов. Тут нового мало, просто хочется нормального качества оцинкования. Если сделают хотя бы на 4 из 5 баллов, будет отлично. Предполагается, что стойкость кузова к коррозии будет сохраняться минимум 6 лет со дня выпуска.

Бензобак на 55 литров. Не уверен, что это прям прорыв, но приятно – особо для дальних поездок за город в нелюдимые места. Уже в базе у Весты будут салоный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три подголовника сзади, ABS, EBD. Тут должны помочь партнеры из Рено и Ниссана, дабы довести все эти полезности до ума и надежности.

Теперь для АвтоВАЗа главное в одном – в качестве всего описанного выше. Цена планируется в районе 500 тысяч. Так что если качество не пострадает, то мы получим нормальное авто с самыми современными кондициями и дизайном. Хочется верить, что появится российское авто с нормальными параметрами. И пусть там много импортных запчастей, так сегодня даже китайцы для создания своих бюджетных авто берут лучшее по миру. И делают толковые машинки. Ждем-с.

News Reporter