Opel Insignia: тестируем нового старого знакомца

Insignia всегда была флагманом этого автопроизводителя – ставки на эту модель всегда делались большие, и, надо отметить, публика всегда ее любила. Опель всегда был машиной, которая очаровывает в процессе на ней поездки – ее тяговитость и мощность моторов, упругость подвески, идеальное шасси и инновации в области мультимедиа не оставляют никого равнодушными.Обновленная Инсигниа не стала исключением – над ее шасси существенно поработали в сторону улучшения, а моторов предлагается целых девять на выбор (есть и модели на сжиженном газе, и дизеля, и традиционные бензиновики). Кузова при этом также могут быть различными. Так, седан в Космо комплектации предлагает турбированный двухлитровый двигатель на 250л.с., соответствующий канонам новейшего поколения, под шестиступенчатый автомат. И тест-драйв Opel Insignia в этой комплектации показал стандартный разгон до соточки на уровне 8,6с, что очень неплохо для этого класса.Также существуют в рамках новинки и хэтчбеки, для которых аналогично доступна комплектация Космо, уже на дизеле, тоже двухлитровом под такую же КПП и с мощностью в 130л.с. Этот мотор отличается уникальными расходными характеристиками по свое экономичности – для смешанного цикла всего 5,3л/100км. Есть и универсал Спортс Турер, для которого самой популярной ожидается, что станет комплектация среднего типа. У него мотор будет выдавать 140л.с., КПП предусмотрена механическая, а объем составляет 1,4л (бензин). Расход топлива у этой новинки также будет рекордно низким – 5,6л. И, наконец, стоит вспомнить о новинке в кузове Кантри Турер с 163-сильным турбодизелем и на полном приводе. Он работает с шестиступенчатым автоматом и представляет собой внедороджный вариант универсала с пластиковой защитой, большим клиренсом и легкосплавными дисками.

News Reporter