Седан Rolls-Royce Ghost сменил поколение

Смена поколения принесла Rolls-Royce Ghost слегка подкорректированную внешность и целый ряд технических обновлений. В новом поколении флагман сохранил принесшую ему популярность формулу дизайна, но при этом от предшественника ему достались только фигурка «Spirit of Ecstasy» и дверные зонты.

Культовая радиаторная решетка приобрела более обтекаемые формы и подсвечивается «изнутри», фирменная фигурка «Дух экстаза» лишилась прежней хромированной стойки и просто «присела» на переднюю кромку капота. Массивные воздухозаборники с загнутыми верх краями украшены небольшими горизонтальными хромированными полосами. В прошлом остались и отдельно стоящие поворотники. Передняя оптика нового Ghost больше напоминает Phantom.

В профиль флагман практически не изменился. Вдоль днища проходит «висящая линия», напоминающая дизайн лодки, стекла передней и задней двери отличаются пропорциями. На корме — угловатые задние фонари и закругленная крышка багажника под более острой кромкой крыши. Дополняют картинку колесные диски в новом дизайне.

Салон нового Ghost оформлен более минималистично. «Приборка» максимально интегрирована в переднюю панель, нижняя часть которой отделана натуральным деревом. Подразделение персонализации Rolls-Royce разработало для нового Ghost уникальную опцию — светящееся название модели в окружении 850 «звезд» на пассажирской стороне передней панели. Новое «созвездие» станет дополнением к традиционному «звездному небу». Заимствованные у Phantom передние сидения разделены широким подлокотником в стилистике классических люксовых седанов. На центральной консоли — последняя версия фирменного мультимедийного комплекса с цифровым дисплеем. При этом не забыты и аналоговые датчики, под которое выдели небольшую часть приборной панели. Все двери седана оснащены электроприводом. Для активации системы пассажир должен один раз потянуть за ручку двери с внутренней стороны, за тем еще раз потянуть и удерживать, пока дверь не откроется.

В основе Rolls-Royce Ghost нового поколения лежит алюминиевая пространственная рама, которую в компании называют «архитектурой роскоши». На ее основе построены Phantom и Cullinan. В сравнении с первым поколением новый Ghost стал на 89 мм длиннее и на 30 мм шире. Габаритная длина седана достигает 5546 мм, ширина — 2148 мм, высота — 1571 мм, колесная база — 3295 мм.

Под капотом у нового Rolls-Royce Ghost модернизированный 6.75-литровый V12, развивающий 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF агрегат разгоняет полноприводный седан с места до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Также флагману досталась новая «умная» подвеска Planar и улучшенная система звукоизоляции, о которых Rolls-Royce рассказал в ходе рекламной кампании.

Эти инновации и переработанная внешность позволили производителю запросить за новый Rolls-Royce Ghost минимум 332 500 долларов США, то есть на 20 600 долларов больше, чем за седан нынешнего поколения.  

News Reporter