Список рассылки электронной коммерции — как это сделать?

Сбор данных об адресах клиентов чрезвычайно важен в электронной коммерции. Как составить такой список и побудить посетителей вашего сайта присоединиться к вашему списку рассылки? Узнайте больше на сайте , чтобы действовать эффективно.

Почему список рассылки электронной коммерции так важен?
На основе созданного списка рассылки вы можете направлять конкретный контент своим клиентам. Таким образом, лучше оценить эффективность вашей кампании, а также рассчитать конверсию.
Если вы хотите поделиться определенной группой подкатегорий или URL-адресов с отделом продаж, хорошо продуманная рассылка на эти сайты будет самым надежным источником прямого ввода ссылки.
Конечно, успех такой кампании во многом зависит от общения по электронной почте, а также от предложения вашего магазина. Одно можно сказать наверняка: без списка рассылки такие конкретные маркетинговые мероприятия были бы просто невозможны.

Как создать обширный список рассылки?

Одним из способов достижения веб-сайтов клиентов будет рассылка новостей на веб-сайте. Чтобы подписчики захотели подписаться на такой список, необходимо будет вести общение, в котором пользователь будет чувствовать себя вознагражденным. Вы можете предложить код скидки для подписки на рассылку новостей или добавить небольшой подарок к первому заказу.
Подписка на информационный бюллетень также может предоставить полный доступ к содержанию советов в электронной книге или к наиболее широко читаемым статьям. Этот метод работы выбирают крупные веб-сайты, где только люди, подписанные на рассылку новостей, имеют доступ ко всему списку статей.

Помните: информация о возможности подписки на рассылку новостей должна быть на видном месте, желательно на правой боковой панели, как на главной странице, так и на странице статьи. У клиента, посещающего сайт, не должно возникнуть проблем с поиском окна ввода электронной почты.

Сбор адресных данных важен, но не будьте слишком агрессивны в общении. Принуждение клиента к подписке на информационный бюллетень или отправка слишком большого количества электронных писем в его почтовый ящик только отпугнет его.
Всегда направляйте свое сообщение конкретному человеку. Почему это так важно? Наверное, каждый из нас однажды получил сообщение, которое не было персонализированным и выглядело как спам. Такая рассылка давно перестала быть эффективной, и, более того, она больше отговаривает от совершения покупки, чем от предложения в электронном магазине.

Электронное письмо должно содержать элементы вознаграждения, знаний или развлечения. Выбирайте эти элементы в соответствии с вашей целевой группой. Если ваш клиент в основном молодежь, предложите им элементы конкурса и большую порцию красочной графики. Если ваше сообщение адресовано более старшей возрастной группе, предложите предоставить знания в качестве дополнения к вашей квалификации и повышения компетенций.

После каждой кампании по электронной почте измеряйте ее эффект в Google Analytics. Не проверив эффективность своих действий, вы не перестанете ошибаться, и общение будет каждый раз осуществляться вслепую. Помните, что список рассылки является важным элементом связи не только в интернет-магазинах, но и в стационарных точках. Каждое полученное письмо — это шанс удержать нового клиента дольше, чем только разовые покупки.

News Reporter