Повторный тест-драйв Honda NC700X

В преддверии лета многие мечтают забыть о пробках, пересев на что-либо более быстрое. Тут на помощь приходит Honda NC700X, который был протестирован еще в ушедшем году. Ему был вынесен вердикт отличного городского мотоцикла. Легкое управление и экономичный двигатель делает езду на нем сказкой. Учитывая современные возможности транспорт вполне можно экипировать под дальнобойный, лишь бы выдержал. Ведь поехать хочется не только на дачу и колесить по городу.Поэтому мотоциклу решили дать второй шанс и провести повторный тест-драйв только уже на дальнее расстояние. Экипируем его соответствующим образом: улучшаем ветрозащиту, устанавливаем на всякий пожарный защитные дуги и противотуманные фары.В Москве японские мотоциклы стоят довольно прилично, но данный агрегат поражает своей ценой, которая любому придется по карману.Во время тест-драйва на нашем пути встречались самые различные дороги. Но транспорт их с достоинством выдержал. По шоссе скорость развивается до 160 км/час, причем в движении это не вызывало никакого дискомфорта, особенно, если учесть, что его скорость доходит до 140 км/час. Запас хода, конечно, оставляет желать лучшего. Объем бака всего лишь 14 с небольшим литра. За каждую сотню километров он съедает чуть более шести литров. Резерва хватает примерно на 70 км. Поэтому по топливу его сложно рассматривать для дальних поездок. На территории европейских стран такая проблема не будет обременять, а на наших трассах лучше не появляться без 10-литрового запаса.Сиденье для пилота выполнено максимально комфортно, поэтому езда идет безо всякого напряжения, спокойно меняя позу для большего удобства. Если на нем путешествовать в одиночку, то комфорт будет максимальным, главное запастись большим рюкзаком. Впрочем, и пассажир не доставит неудобств, да и самому пассажиру будет достаточно комфортно.

News Reporter