Ремонт царапин и вмятин на автомобиле своими руками

Ремонт царапин и вмятин на автомобиле можно произвести самостоятельно. На данном этапе вам нужно выполнить определенный ряд действий:

борьба с царапинами на лакокрасочном покрытии поверхностей удаление вмятин и царапин с кузова.
В процессе кузовного ремонта автомобиля. нужно использовать определенные инструменты: железные, а зачастую прорезиненные поддержки и наковальни, а также капроновые и деревянные киянки.

Типы царапин на кузове автомобиля
Царапины возможно разделить на 3 типа:

легко устраняющиеся и не сопровождающиеся нарушением покрытия краски дефекты; вмятины средний глубины, нарушающие покровы сколов; глубокие вмятины, сопровождающиеся сколами.
Самый первый тип исправляется простым нажатием руки. Однако, последние заставят вас изрядно попотеть. Для исправления поврежденного участка, нам понадобится доступ ко всем поверхностям объекта, который мы собираемся рихтовать. Для этого дефектную деталь кузова необходимо разобрать.

Если дефект кузова вашего автомобиля возможно отнести к первому типу, то понадобится всего лишь небольшое усилие руки с противоположной стороны. Элемент должен выпрямиться сам, издав при этом характерный треск. Если же данный метод оказался недейственным, тогда вам нужно действовать по-другому. Возьмите киянку или молоток и равномерно простучите с внутренней стороны поврежденный участок, подложив с внешней стороны прорезиненную мягкую поверхность.

В том случае, если на кузове вашей машины появились глубокие царапины, то для их устранения потребуется больше усилий. Нужно использовать железную подставку или наковальню. Во избежание царапин на лакокрасочном слое вашей машины, в промежуток между наковальней и поцарапанной деталью необходимо положить несколько слоев ткани. Работать надо капроновой или деревянной киянкой, и стучать не спеша, начиная от середины вмятины постепенно расширяясь к ее краям. Сильные удары тут не потому, а наоборот усугубят ситуацию, в результате металл может «расплыться», а это приведет к тому, что уже нельзя будет вернуть деталь в прежнее состояние.

Когда элемент со сколами успешно восстановлен, его необходимо зашкурить и нанести на него эпоксидный состав, которые восстановит ее гладкость, затем все грунтуется и окрашивается. Неглубоки царапины, можно устранить при помощи полировки поверхности. В том случае если при повреждении не задет слой грунта, можно гарантировать полное удаление царапин. Процесс полировки производится с использованием абразивных паст, которые снимают верхний тонкий слой покрытия краски и такие образом поверхность на месте царапины выравнивается.

Не слишком усердствовайте чрезмерно, так как слой краски не добавляется, а снимается. Если долго полировать не сменяя места то, можно дойти до грунтовки вашего автомобиля, и в результате чего, необходимо будет заново красить весь автомобиль. Не стоит пытаться полировать элемент, когда глубина царапины превысила слой краски и зацепила грунтовку  это ни к чему не приведет. Полировать кузов надо бережно.

News Reporter